РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 08:45
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Россияне перешли с йогуртов на картошку

© Фото из открытых источников
В России резко сократилось потребление молочных продуктов. Соответствующие выводы компания Nielsen сделала после исследований в городах с населением более 10 тыс. человек. До сих пор продажи молочных продуктов медленно росли: на 4,5% в 2014 г. и на 1,3% в 2015 г. Замедлился рост оборота в денежном выражении – до 4,1% в 2017 году, пишут "Ведомости".
Сильнее всего сократились продажи кефира, йогуртов, творога, сметаны и даже любимых россиянами глазированных сырков.
Причиной производители и продавцы называют высокую инфляции в молочных продуктах. Рост цен при этом приводит к замещению молочных продуктов более дешевыми продуктами питания, в частности - макаронами и картофелем.
zori
almaceramica
Главные новости
«Никакой политики, только боль» - эсеры высказались о конфликте в березовой роще ЕкатеринбургаМассовые рейды по безбилетникам в автобусах и троллейбусах анонсировали власти ЕкатеринбургаАналитик прогнозирует падение цен на старые квартиры в ЕкатеринбургеВласти Екатеринбурга проектируют новую ветку метроВ свердловской гильдии строителей оценили риски банкротства девелоперов на фоне кризиса«Цены на машины будут расти и дальше»: автоэксперт рассказал, что происходит на рынке