В «черную пятницу» 26 ноября магазины привлекли около 20 млн покупателей, сообщают «Известия».
В России день распродаж проводится уже в пятый раз. В этом году продажи значительно выросли. В 2016 году выручка составляла 7,5 млрд рублей, в нынешнем году – 30 млрд. Эксперты считают, что это произошло из-за того, что в 2017 году в акции участвовали не только онлайн-магазины, но и обычные розничные торговые точки.
В основном со скидкой россияне покупают одежду. В этом сегменте скидки доходили до 90%, выручка магазинов относительного обычного дня выросла в шесть раз. В разделе бытовой техники и электроники скидки не превысили 15%, а выручка увеличилась в 3,5 раза. При этом в сегменте пищевых продуктов покупатели никак не отреагировали на снижение цен.
Специалисты планируют перенести «черную пятницу» на 4 ноября, связав ночь распродаж с Днем народного единства, чтобы покупателю было легче ассоциировать распродажи с праздником. Надо сказать, что в США, на родине «черной пятницы», акция проводится в День благодарения.
Фото: pixabay.com