Центризбирком представил ключевой визуальный элемент оформления выборов президента России. Для всех регионов с момента официального старта избирательной кампании он будет единообразен. Изображение будет размещаться на разных носителях. Смысл изображений членам ЦИН объяснял Вагран Саркисов, именно его компания «ИМА-консалтинг» выиграла тендер на концепцию информационно-разъяснительной деятельности.
Группа дизайнеров создала около сотни вариантов. Они прошли фильтр 25 фокус-групп в 12 регионах, и в итоге было выделено топ-10 изображений. По словам Саркисова, было достаточно много нестандартных вариантов, в том числе те, где использовались образы сердца вместо стандартной галочки в бюллетене, Кремля, ладони, вешних вод, облака тегов и так далее. Однако избиратели, как оказалось, склоняются к цветам российского триколора, привычной галочке и дате выборов в логотипе.
Напомним, выборы главы государства планируются на март 2018 года. Действующий президент Владимир Путин о своем участии в кампании пока не заявил, зато это сделали Алексей Навальный, Ксения Собчак, Григорий Явлинский и Владимир Жириновский.