РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 19:46
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В FIFA похвалили Россию за сохранение бренда ЧМ-2018

© Фото из открытых источников
Международная федерация футбола (FIFA) отметила особое взаимопонимание в России по вопросу сохранения бренда Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Как сообщает ТАСС, об этом рассказала глава департамента по управлению брендом и лицензированию FIFA Ана Бриту.
По ее словам, специалисты уже столкнулись со случаями нелицензионного использования бренда. Однако в большинстве случаев они возникали из-за недопонимания со стороны российских предпринимателей.
«Хочу сказать, что те вызовы, с которыми мы столкнулись в России, были незначительными, нам удавалось их легко преодолеть, потому что люди понимают важность официальной продукции», — сказала Ана Бриту.
По ее словам, FIFA в достаточно быстрые сроки удавалось уладить подобные ситуации с российскими компаниями.
almaceramica
Главные новости
Свердловский депутат Коробейников сохранил пост в региональной «Единой России»В масштабном наводнении в Оренбургской области оказался никто не виноватГлавный по военной стройке попал под новую уголовку из-за ремонта свердловских казармОт норовируса пострадали сотрудники и гости екатеринбургского Simple coffeeЕкатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителей