[18+]
21 мая 2018 в 09:33
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Ученые: белое вино провоцирует рак

Международная группа ученых установила связь между употреблением вина и развитием рака простаты у мужчин. Результаты исследования, в котором приняли участие 600 человек, опубликованы в журнале, сообщает Рен-ТВ.
По данным специалистов, стакан красного вина в день снижает риск развития рака простаты. Белое же вино, наоборот, может спровоцировать его.
Свердловск - город госпиталей
ОТВ Вестник  корпораций уралэлектромедь
Главные новости
Прокуратура требует конфисковать имущество экс-депутата Оренбургского горсовета АбдульмановаНовичок ФК «Урал» Фурье: «Когда прилетел в Хабаровск, то подумал, куда я вообще забрался?»Какие последствия грозят партии «Яблоко» после решения Верховного суда - объяснили политологиСергей Ивкин рассказал о новой антологии уральской поэзии - презентация состоится на «Красной строке» в ЕкатеринбургеВодохранилища Челябинской области поставили на усиленный контрольКогда екатеринбуржцам вернут горячую воду: коммунальщики разошлись в прогнозах