В столице Урала клиентам Сбербанка приходят странные сообщения в Viber с неизвестных телефонных номеров.
Накануне в ЕАН поступило сразу несколько жалоб.
Накануне в ЕАН поступило сразу несколько жалоб.
«Оплата покупки с вашей банковской карты на сумму 25560 RUB выполнена успешно/OZON.RU. Платеж будет проведен в течение суток. Если вы не совершали данную операцию, просьба обратиться в службу финансовой безопасности банка по телефону», — сказано в сообщении. При этом указан московский номер телефона.
Ранее во "ВКонтакте" жители Екатеринбурга уже жаловались на подобные сообщения. Позвонившие по указанному телефону сообщают, что у них спрашивают данные банковской карты.
Сейчас по неизвестным причинам этот номер недоступен.
В Сбербанке утверждают, что это одна из давно известных форм мошенничества. В банк регулярно жалуются владельцы карт на подобного рода сообщения.
«От Сбербанка приходят сообщения исключительно с официальных номеров: 900 или реже 9000. Все официальные номера указаны на сайте банка. Если вам приходит сообщение с другого номера, вы не должны отвечать, не должны звонить по указанному номеру, просто удаляете сообщение и все. Ни в коем случае нельзя сообщать никакие данные банковской карты», — рассказали в пресс-службе Сбербанка.