РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 09:54
Автор ЕАНовостиЕАНовости

ВСМ Екатеринбург - Челябинск вошла в топ самых дорогих проектов современной России

© Фото из открытых источников
Расходы на проекты, включенные в «Стратегию пространственного развития», могут исчисляться в триллионах рублей. Об этом «Известиям» заявил представитель Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ) РАНХиГС Степан Земцов.
Самые дорогие в реализации - проекты транспортные, в том числе проект высокоскоростной магистрали, соединяющей Челябинск и Екатеринбург, и модернизация трассы «Урал». По мнению эксперта, экономический эффект будет зависеть от того, смогут ли государство и бизнес профинансировать эти инициативы.
Отметим, что, по версии первого замминистра финансов Леонида Горнина, в результате реализации только транспортные проекты на горизонте до 2035 года обеспечат рост ВВП на 0,6–0,8% ежегодно. Наиболее значимыми в стратегии станут изменения экономики в региональном разрезе.
По ранее озвученному плану министерства экономического развития РФ, на строительство ВСМ Екатеринбург – Челябинск из бюджета должно быть потрачено 350 млрд рублей. Согласно расчетам, дорога начнет обеспечивать прирост ВВП, как только начнется ее строительство. Валовой региональный продукт Челябинской области увеличится на 900 млрд, ВРП Свердловской области – на 1,12 трлн рублей.
almaceramica
Главные новости
Оттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутатыГлавный по капремонту призвал свердловчанок рожать маляров и сварщиковЖители свердловской Пышмы теряют зрение из-за недоступного леченияКто и когда определил день рождения Екатеринбурга - в колонке директора МИЕ Игоря ПушкареваЧто скрывается за экономическими новостями - колонка обозревателя ЕАН