Каждый четвертый работодатель в России собирается начать новый год с сокращения штата. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование портала Rabota.ru.
О грядущих увольнениях заявили 23% принявших участие в опросе работодателей. Вероятность сокращений наиболее ярко выражена в сферах «Медиа и маркетинга» и «Продукты питания». Меньше всего - в компаниях, оказывающих услуги для бизнеса.
А 18% работодателей-респондентов, напротив, намерены расширить штат. Больше всего настроены набирать персонал компании, оказывающие услуги для бизнеса и IT-компании. Об открытии новых направлений деятельности компаний думают 20% опрошенных работодателей. Чаще всего об этом думают в IT-сфере. 17% планируют увеличить бюджет на рекламу и продвижение, и здесь опять о себе заявляют IT-компании и строительные. При этом 9% опрошенных планируют, напротив, сократить бюджет на рекламу и продвижение. Среди них в основном ритейл.
Каждый десятый работодатель, 12%, хочет ввести новые нематериальные бонусы для работников. Больше всего таким образом мотивировать сотрудников намерены компании, предоставляющие услуги для бизнеса, меньше всего - компании финансового сектора.