Администрация президента настоятельно рекомендует главам регионов создать отделы по SMM и интернет-коммуникациям или ввести ставки соответствующих помощников. Об этом РБК рассказал источник, близкий к Кремлю. Правдивость информации подтвердил другой собеседник, близкий к администрации президента, и собеседник в руководстве одного из регионов.
«Делать это Кремль начал с сентября. Строгой команды нет, но рекомендуют настоятельно», - цитирует свой источник РБК.
Предполагается, что отделы интернет-коммуникаций будут заниматься работой с соцсетями, местными блогерами, созданием и продвижением собственного контента по региональной повестке.
При этом функции интернет-коммуникаций не должны быть возложены на штатных пресс-секретарей глав регионов, должны быть введены именно новые должности.
«Работа с традиционными СМИ и соцсети — это разные вещи. Чтобы эффективно делать и то, и другое, невозможно все возложить на одного человека», — поясняет собеседник РБК.
Один из наиболее удобных вариантов оформления ответственных за SMM — завести должность помощника губернатора на общественных началах, который будет курировать задачи на аутсорсе.
При этом помощники губернаторов их аккаунты в соцсетях вести не будут. На новых сотрудников будет возложена ответственность за риски и оперативное реагирование на проблемы в соцсетях.
Фото: pixabay.com