В российских торговых сетях появились яйца в упаковках по 9 штук. Подобные уловки производители продуктов питания обычно используют для того, чтобы сохранить объемы продаж при существенном удорожании своей продукции.
Фотографии новой упаковки обсуждаются в соцсетях. Тара заметно отличается от привычной своей квадратной формой, яйца в ней расположены по три в ряд. Спутать ее с обычной сложно, но, как отмечает «РИА Новости», покупателю будет сложно рассчитать цену за штуку и, соответственно, выгоду покупки.
Эксперты отмечают, что появление новой упаковки яиц именно в новогодние праздники не случайно. В это время на них традиционно более высокий спрос, поскольку они входят в рецепт многих салатов. В то же время производители давно уже ищут способы повысить свои доходы в условиях имеющейся высокой конкуренции, обусловленной большим количеством птицефабрик в стране.
Фото: pixabay.com