РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 января 2019 в 11:04
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Уральский завод инвестировал полтора миллиарда рублей в современное высокотехнологичное оборудование

© Фото из открытых источников
«Завод керамических изделий», одно из старейших предприятий Екатеринбурга, в 2018 году вложил 1.5 млрд рублей в модернизацию производства, провел ребрендинг торговой марки и выпустил более 11 млн кв. м плитки. Об экономических вызовах грядущего года и о судьбе простых рабочих ЕАН побеседовал с заместителем генерального директора предприятия Александром Лукьянченко.
-Конец года - традиционное время для подведения итогов. Какие итоги деятельности завода в 2018 году?
- В начале года мы провели ребрендинг. Теперь продукция завода производится под маркой «Alma Ceramica». В переводе с испанского Alma означает «душа». Сотрудники завода вкладывают в продукт не только опыт, знание и мастерство, но и душу.
Во-вторых, завершён один из процессов модернизации. Мы вложили в это 1.5 млрд рублей, техническое перевооружение затронуло все циклы производства. Теперь мы выпускаем керамогранит. Важно отметить, что у нас установлено две линии по ректификации и полировке керамогранита.
Мы одни из первых ввели в эксплуатацию линию по ректификации не только облицовочной плитки, но и элементов декора.
-Первые на Урале?
- Одни из первых в России. Кроме этого, у нас появились две дополнительные современные линии по производству декоративных элементов. Все линии оснащены специальными цифровыми машинами.
-Означает ли запуск новых линий увеличение объема производства?
- Объем вырос за счет производства керамогранита. Керамогранит мы начали производить в июле и на данный момент приросли на 6%.
-Как вы просчитываете риск перепроизводства? Готов ли рынок к новым объемам и продуктам?
- Перед выпуском новых видов продукции всегда проводятся маркетинговые исследования. Полученные данные анализируются, и после принимается решение о запуске и новых наименований, и производства.
-У предприятия обширная география партнеров и поставок. Есть ли изменения в этом направлении?
- В 2018 году мы сосредоточились на том, чтобы полностью закрыть потребности наших партнеров. Раньше они хотели покупать у нас больше, чем мы могли производить. Мы эту задачу выполнили. В данный момент мы обеспечиваем 3000 торговых точек на территории России и стран СНГ.
-"Завод керамических изделий" - это предприятие с советской историей. Что удалось сохранить из этого наследия?
- Нам удалось сохранить бережное отношение к людям. Для нас это особенно важно, потому что для предприятия главное - это коллектив. Социальная политика завода стабильна и выстроена так, чтобы реально помогать заводчанам. Мы ежегодно обеспечиваем детей сотрудников доступными путевками в загородные лагеря и санатории. Помогаем ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла. Не забываем про пенсионеров предприятия. Для нас нет бывших работников, тем более если они посвятили заводу всю трудовую жизнь.
-Как насчет молодых специалистов? Где находите кадровый резерв?
- На заводе работают семьями. Сотрудники с 40-50-летним стажем в хорошем смысле заражают своих детей отношением к работе, уверенностью в перспективе. Они задумываются о специальности и, выбирая развитие и стабильность, приходят сюда.
Причем, познавая нюансы работы в разговорах с родителями, к нам приходят почти готовые специалисты. Так и складываются наши знаменитые династии.
-Как же разговоры о том, что роботы и машины вскоре вытеснят людей?
- Какой бы умной ни была машина, она может дать сбой. Человек - всегда основное звено. На самых современных роботизированных предприятиях всегда есть человек как высший разум, который обеспечивает выполнение технологического процесса.
-Что ждет завод в 2019 году? Планы, задачи?
- В уходящем году мы создали большой задел для дальнейшего развития завода. Основная наша задача – это довести работу нового оборудования до максимальных производственных возможностей. Обеспечить продукцией партнеров, которые ждут от нас разных типоразмеров плитки. Также мы будем вводить новые форматы. Например, планируем выпускать большеформатный керамогранит. Проведенное технологическое усовершенствование производства позволит нам в скором будущем расширить возможности работы с драгоценными металлами на рельефных поверхностях.
-Правильно я понимаю, что это означает и появление потребителя нового уровня?
- Да, у нас идет расширение ассортимента. Сейчас в нашей линейке порядка 150 коллекций.
almaceramica
Главные новости
Свердловский депутат Коробейников сохранил пост в региональной «Единой России»В масштабном наводнении в Оренбургской области оказался никто не виноватГлавный по военной стройке попал под новую уголовку из-за ремонта свердловских казармОт норовируса пострадали сотрудники и гости екатеринбургского Simple coffeeЕкатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителей