[18+]
8 февраля 2019 в 08:15
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Пересядь на мужское лицо»: феминистская реклама Reebok рассмешила россиян

© Фото из открытых источников
Известный производитель спортивной одежды и снаряжения Reebok запустил профеминистскую рекламную кампанию. Маркетологи сделали упор на «развенчании мифов о разделении занятий на мужские и женские».
Подготовленные рекламные баннеры изображали девушек в спортивной форме, обрамленных «антишовинистскими» надписями. Лозунги привели пользователей Рунета в восторг. Среди них: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят “носить на руках”, представляю, как носят в гробу», «Прикрываю соски, чтобы вы не порезались».
Спустя несколько часов после презентации Reebok убрал изображения с этими тремя лозунгами из социальных сетей. Представители компании заявили, что сделали это «в связи с возрастными ограничениями».
«Попытались, но не смогли слезть с иглы мужского одобрения», - издеваются пользователи.
Фото: pixabay.com
Свердловск - город госпиталей
bpla-ekb
Главные новости
Из-за бездействия ГАИ екатеринбуржцы вынуждены самостоятельно бороться с дрифтерамиАвиакризис-2025: почему поезда стали быстрей самолетов и когда это прекратитсяГенпрокуратура проверит стройку у уральского полпредства в ЕкатеринбургеТерритории как камень преткновения: почему переговоры в 2025-м не привели к миру на УкраинеКоманда писателя Иванова объяснила перенос презентации новой книги в Ельцин ЦентреРейс «Уральских авиалиний» из Дубая в Екатеринбург экстренно сел в Ашхабаде