[18+]
8 февраля 2019 в 08:15
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Пересядь на мужское лицо»: феминистская реклама Reebok рассмешила россиян

© Фото из открытых источников
Известный производитель спортивной одежды и снаряжения Reebok запустил профеминистскую рекламную кампанию. Маркетологи сделали упор на «развенчании мифов о разделении занятий на мужские и женские».
Подготовленные рекламные баннеры изображали девушек в спортивной форме, обрамленных «антишовинистскими» надписями. Лозунги привели пользователей Рунета в восторг. Среди них: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят “носить на руках”, представляю, как носят в гробу», «Прикрываю соски, чтобы вы не порезались».
Спустя несколько часов после презентации Reebok убрал изображения с этими тремя лозунгами из социальных сетей. Представители компании заявили, что сделали это «в связи с возрастными ограничениями».
«Попытались, но не смогли слезть с иглы мужского одобрения», - издеваются пользователи.
Фото: pixabay.com
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
Кандидат в губернаторы Оренбургской области от «Новых людей» подала документы в избиркомДля тех, кто не расслышал: шеф-редактор ЕАН Артем Рябов - о выборе между властью и бизнесомИнформацию об энтеровирусе в Североуральске засекретилиОпасная стройка в Екатеринбурге оказалась под замком. ФотоВыставку старинных икон откроют в ЕкатеринбургеВ челябинской бизнес-империи Струкова нашли подарки губернатору Текслеру