Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых продаваемых марок автомобилей на корпоративном рынке. Несмотря на то, что по общим объемам продаж лидерство держат Lada разных моделей, лидерство в «марочном» рейтинге осталось за Volkswagen.
Рейтинг возглавил седан Volkswagen Polo. В 2018-м юридические лица приобрели этого «немца» в количестве чуть более 12 тыс. единиц. Пальму первенства Polo забрал у лидера корпоративных продаж-2017 Lada Largus. Отечественный универсал сместился на вторую строчку с показателем 11,5 тыс. экземпляров. Тройку лидеров замыкает Kia Rio – 9,8 тыс. проданных бизнесменам авто. Далее следует Toyota Camry (8,8 тыс. шт.).
А вот лидер корпоративного рынка 2016 года - Hyundai Solaris – опустился на пятое место в рейтинге. Показатель продаж этого «корейца» в 2018-м составил 8,5 тыс. автомобилей. Далее в рейтинге следуют Skoda Octavia, Renault Logan, Skoda Rapid, Lada Granta и Lada 4x4.
Эксперты напоминают, что по итогам 2018 года корпоративные клиенты приобрели почти 230 тыс. новых легковых машин. Каждый седьмой проданный новый легковой автомобиль оформлялся на юридическое лицо.
Фото: pixabay.com