РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 08:51
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Что выбирает бизнес: топ-10 корпоративных автомобилей в России

© Фото из открытых источников
Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых продаваемых марок автомобилей на корпоративном рынке. Несмотря на то, что по общим объемам продаж лидерство держат Lada разных моделей, лидерство в «марочном» рейтинге осталось за Volkswagen.
Рейтинг возглавил седан Volkswagen Polo. В 2018-м юридические лица приобрели этого «немца» в количестве чуть более 12 тыс. единиц. Пальму первенства Polo забрал у лидера корпоративных продаж-2017 Lada Largus. Отечественный универсал сместился на вторую строчку с показателем 11,5 тыс. экземпляров. Тройку лидеров замыкает Kia Rio – 9,8 тыс. проданных бизнесменам авто. Далее следует Toyota Camry (8,8 тыс. шт.).
А вот лидер корпоративного рынка 2016 года - Hyundai Solaris – опустился на пятое место в рейтинге. Показатель продаж этого «корейца» в 2018-м составил 8,5 тыс. автомобилей. Далее в рейтинге следуют Skoda Octavia, Renault Logan, Skoda Rapid, Lada Granta и Lada 4x4.
Эксперты напоминают, что по итогам 2018 года корпоративные клиенты приобрели почти 230 тыс. новых легковых машин. Каждый седьмой проданный новый легковой автомобиль оформлялся на юридическое лицо.
Фото: pixabay.com
almaceramica