На отечественном авторынке резко упали продажи автомобилей luxury-сегмента, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
За первые три месяца 2019 года было продано 269 люксовых авто. Этот показатель на 18,7% ниже, чем за аналогичный период предыдущего года. Падение продолжается уже третий месяц, при этом в марте показатели продаж рухнули почти на 25%.
Лидером в премиальном ценовом сегменте остается Mercedes-Maybach - 124 проданных экземпляра. С заметным отрывом на второй строчке расположился Bentley - британцы продали 59 моделей. Тройку лидеров замыкает Maserati с показателем 29 машин.
Помимо прочего, за первый квартал в России были проданы 28 Lamborghini, 24 автомобиля марки Rolls-Royce, три Ferrari и два Aston Martin.
Основная доля продаж luxury-авто пришлась на Москву и Подмосковье (152 и 26 шт. соответственно), Санкт-Петербург (21 шт.) и Краснодарский край (12 шт). Свердловская область оставила за собой четвертое место - за 2019-й год на Среднем Урале успели продать 7 машин класса люкс.
Фото: pixabay.com