Пользователи соцсетей обсуждают поступок бортпроводника Максима Моисеева — единственного члена экипажа Sukhoi Superjet 100, кто оставался на борту до конца. Он погиб, пытаясь открыть пассажирам люк аварийного выхода в объятом огнем заднем отсеке самолета.
Вначале Максим Моисеев был объявлен как пропавший без вести. Все остальные члены экипажа борта выбрались благополучно. К утру в СМИ появилась информация, что бортпроводника все же успели найти живым и госпитализировали в тяжелом состоянии. Однако затем журналисты сообщили о его гибели.
Как отмечают очевидцы, 22-летний Максим Моисеев мог одним из первых выбраться из горящего самолета. Однако вместо этого он до последнего пытался открыть злополучный люк.
Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево экстренно сел горящий самолет. Выбраться из него успела лишь половина пассажиров — 41 человек погиб. По словам очевидцев, люди просто не смогли протиснуться к эвакуационным выходам в середине и головной части самолета, а хвостовые люки заклинило от жара.
Фото: pixabay.com