РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 12 мая 2019 в 17:30
Автор ЕАНовостиЕАНовости

СМИ: данные о проблемах с эвакуацией SSJ 100 из-за ручной клади не подтвердились

© Фото из открытых источников
В ходе проведенной проверки не выявлено каких-то задержек эвакуации из горевшего SSJ100 в связи с действиями пассажирами, которые пытались спасти свою ручную кладь. Об этом заявил РБК источник, знакомый с ходом расследования.
Появившиеся на эту тему сообщения источник назвал «эмоциями первой волны». По его данным, основной причиной смерти пассажиров в хвостовой части самолета стали интенсивность пожара, высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон.
ТАСС со ссылкой на свой источник также отмечает, что «у большинства пассажиров в хвостовой части самолета шансов на спасение практически не было». Часть людей не успела даже расстегнуть ремни безопасности из-за отравления продуктами горения, а кто-то потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу.
Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево экстренно сел горящий самолет. Выбраться из него успела лишь половина пассажиров — 41 человек погиб. По словам очевидцев, люди просто не смогли протиснуться к эвакуационным выходам в середине и головной части самолета, а хвостовые люки заклинило от жара.
Фото: Следственный комитет РФ
almaceramica