РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 мая 2019 в 07:56
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Почему Superjet снимают с полетов: версии экспертов

Эксперты авиаотрасли объяснили причины резко участивших отказов от вылетов самолетов SSJ 100 компании «Авиапорт». К единому мнению специалисты не пришли.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев напомнил в комментарии газете «Коммерсантъ», что многочисленные новости о задержках и отменах рейсов SSJ в начале мая появляются на фоне повышенного внимания СМИ к самолету.
«Не бывает, чтобы проблем у самолета не было, а после определенного числа они вдруг внезапно появились. "Аэрофлот" и ранее отменял и задерживал рейсы на SSJ 100, но сейчас редакции отрабатывают повестку дня, а там Superjet — событие номер один», - полагает Пантелеев.
Еще один вариант - реакция пилотов на то, что вину за крушение в Шереметьево все чаще приписывают экипажу.
«В такой ситуации некоторые при срабатывании любой сигнализации об отказе, с которым разрешено выполнять полет, просто отказываются выполнять рейс», - предположил специалист.
Глава Infomost Борис Рыбак не исключил, что после катастрофы мурманского борта к самолетам SSJ 100 могли начать применять более жесткие требования, снимая их с рейсов при любом признаке неисправности.
«До катастрофы отмен рейсов и замен самолетов SSJ 100 было много, до трети самолетов "Аэрофлота" стояли на земле. Надежность самолета была низкой с самого начала», - отмечает Борис Рыбак.
Напомним, трагедия в Москве произошла 5 мая. Горящий самолет сел в Шереметьево, потушить вовремя его не успели. Погиб 41 человек.
almaceramica