РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 24 июня 2019 в 15:31
Автор ЕАНовостиЕАНовости

У «МегаФона» появился стопроцентный кэшбэк

В марте «МегаФон» первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. В разгар сезона отпусков предложение стало еще лучше: новым абонентам тарифов «Включайся!» доступен кэшбэк в 100%.
С 24 июня все новые абоненты тарифов «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум» получают доступ к опции – возможности легко и просто вернуть себе 100% от суммы абонентской платы по тарифу и даже трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.
Например:
– абонентская плата на тарифе «Включайся! Выбирай» составляет от 350 рублей в месяц.
– активировав программу 100% кэшбэка в один клик в «Личном кабинете», вы сможете в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с «МегаФоном».
– вы также сможете вернуть себе 100% расходов и за второй полный календарный месяц с МегаФоном.
– с начала третьего календарного месяца сотрудничества вы сможете возвращать себе 20% от расходов ежемесячно.
Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона, цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, новые музыкальные релизы от «МегаФон Музыка».
Чтобы заработать еще больше, вы можете, например, потратить накопленные средства на золотой уровень в сервисе #Специи. Это даст возможность получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.
«В марте 2019 года МегаФон впервые на рынке запустил уникальную услугу – 20% кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки «Включайся!». За прошедшие четыре месяца мы увидели – наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит - наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кэшбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи», — комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».
Фото: пресс-служба МегаФон
almaceramica
Главные новости
Цены на такси подскочили вдвое из-за первого осеннего снегопада в ЕкатеринбургеСтала известна причина отмены концерта группы «Курара» в ЕкатеринбургеКультурные маршруты в Екатеринбурге от Константина Панова на 11 - 13 октябряВ Госдуме признали нехватку крематориев в Екатеринбурге и МосквеПеревалово - часть России: бойцы СВО и жители тюменского поселка вновь попытаются провести митингВласти разорвали контракт с подрядчиком развязки у «Калины» в Екатеринбурге