РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 09:29
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Аналитики пришли к выводу, что россияне боятся тратить деньги и товары приходится раздавать бесплатно

© Фото из открытых источников
Россияне боятся инфляции и стараются покупать реже и что-то подешевле. Ритейлеры вынуждены раздавать товары бесплатно или со скидками, чтобы поддержать спрос.
По ощущениям россиян, инфляция в стране за год составила 10,4% против 5%, задекларированных Центральным банком. Это заставляет их экономить, сделали вывод аналитики консалтинговой фирмы PwC в своем отчете «Последние тенденции на рынке розничной торговли и производства потребительских товаров» за второй квартал 2019 года, сообщает РБК.
Ожидания сказались на покупательском поведении граждан. Они стараются откладывать крупные покупки и вообще меньше тратить, покупая по возможности более дешевые товары, даже в ущерб качеству. Это заставляет ритейлеров подстегивать спрос с помощью различных промоакций, включающих в себя либо раздачу части товара бесплатно, либо введение существенных скидок. По оценке аналитиков, не менее 53% всех товаров продается таким способом.
almaceramica
Главные новости
Из Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября