Проведенное по заказу сервиса по бронированию жилья Booking.com исследование показало, что большинство россиян поколения Z (родились после 1995 года) считают траты на путешествия важнейшей статьей расходов, пишет РБК.
Согласно результатам исследования, у 80% россиян есть список мест, которые они хотели бы посетить. Треть опрошенных планирует совершить не менее пяти «грандиозных путешествий» в ближайшие десять лет. 39% хотят посетить как минимум три континента. Совершить поездку в «экстремальное место» намерены 52%. Отправиться в путешествие в одиночку готовы 11% россиян.
Выбирая место для поездки, на соцсети ориентируются 43%.
«Согласно исследованию, Instagram влияет на принятие решения поколением Z намного сильнее, чем в среднем на российских пользователей», — говорится в исследовании.
Фото: Pixabay.com