Чартерный перевозчик Azur Air перевел из иностранного реестра в российский только один самолет из 29 – собственный Boeing 767-300.
Ранее Росавиация объявила, что перевозчик обязался зарегистрировать значительную часть своего флота в России. Однако в итоге авиакомпания отказалась от этой задумки, объяснив это тем, что лизинговые компании выступили против.
Оставшиеся лайнеры Azur Air зарегистрированы на Бермудских островах. Как пояснил замгендиректора перевозчика, у Azur Air возникают сложности с поддержанием летной годности самолетов из российского реестра. На Бермудах на эти цели уходит около 30 тыс. долларов в год.
В феврале 2018-го Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта Azur Air, выявив недостатки, связанные с поддержанием летной годности самолетов и организации летной работы. По итогам полуторамесячной проверки все проблемы были устранены, у перевозчика также сменился гендиректор. Azur Air должна была стать первой авиакомпанией, решившей перевести «значительный объема гражданского флота иностранного производства в российский реестр».