«Почта России» и группа компаний «Обувь России» заключили партнерское соглашение об открытии в обувных магазинах пунктов выдачи онлайн-заказов. Первые такие точки появятся уже в ноябре.
На первом этапе пункты выдачи заказов заработают в более чем 180 торговых точках по всей стране. В течение двух-трех недель будет проводиться интеграция программного обеспечения. В начале ноября проект запустят в тестовом режиме в нескольких магазинах, а затем будут тиражировать на всю сеть, сообщает пресс-служба ГК «Обувь России».
Ожидается, что в пункты выдачи заказов "Почты России" на базе обувных магазинов будет перенаправляться более 5 тыс. посылок в месяц.
"Мы ставим перед собой цель сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн-ритейла", - комментирует первый замгенерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.
Напомним, в группу компаний «Обувь России» входят такие популярные сети магазинов, как Westfalika, «Пешеход», Rositte и другие.