Авиакомпания «Победа» более чем на 13 часов задержала авиарейс из Екатеринбурга в Москву, соответствующая информация отражена на онлайн-табло аэропорта Кольцово.
Самолет должен был вылететь сегодня в 07:55, но отправка перенесена на 21:15.
Сложившаяся ситуация возмутила пассажиров.
«Накрылась моя вылазка на сутки из дома в Москву, я весь день просидела в ожидании и на нервах (переносы происходят в среднем каждые два часа еще на два часа), потерян мой обратный невозвратный билет от другой авиакомпании, пропали деньги за купленные билеты на аэроэкспресс и деньги за каршеринг до аэропорта и обратно домой (слава Богу, не такси, было бы в два раза дороже)», - написала в своем Facebook Ольга Беляева, которая планировала лететь этим рейсом.
Не менее ее возмутило отсутствие у авиакомпании бесплатной «горячей линии», куда можно позвонить и спросить, «как «Победа» собирается извиняться».
«Ребята, это не шутка?! У Победы нет бесплатной горячей линии?! Вообще? Я позвонила на эту, и робот мне сказал нажать "1", если я согласна на оказание этой услуги (звонка) за 64 рубля в минуту. Дальше я пока не зашла, но наверняка зайду», - поделилась екатеринбурженка.
В пресс-службе перевозчика пояснили, что несколько рейсов «Победы» задержаны из-за неблагоприятных метеоусловий в Краснодаре. Отметим, что рейс из Екатеринбурга в Москву должен выполняться на воздушном судне, которое как раз прилетит из Краснодара. В Кольцово, судя по онлайн-табло, борт в 20:50 вместо положенных по расписанию 06:30.
«В Екатеринбурге представитель Победы оперативно работает с нашими клиентами, предоставляются все услуги, предусмотренные федеральными авиационными правилами. У нас есть бесплатная линия для коммуникации в случае вынужденных изменений (например, по метео) и есть платный колл-центр. С клиентами же данного задержанного рейса работает представитель», - добавили в пресс-службе.