Продажи российского препарата «Арбидол» и его аналогов резко выросли с конца января, сообщают «Ведомости» со ссылкой на аналитиков DSM Group.
Эксперты DSM напомнили, что до января продажи препарата плавно шли вниз. Резкий скачок аналитики связывают с рекламой и ажиотажем из-за нового коронавируса COVID-19. Ранее, напомним, в сети появились сообщения о том, что реклама препарата с упоминанием коронавируса выпускалась в эфир некоторых радиостанций. Роликом заинтересовались в ФАС.
Напомним, специалисты до сих пор спорят об эффективности препарата «Арбидол» в борьбе с вирусными заболеваниями. Молекулярный биолог Ирина Якутенко заявила, что исследований, которые были бы проведены по всем правилам и международным стандартам, еще не было, поэтому нельзя уверенно говорить о доказанной эффективности «Арбидола». Она предполагает, что продавать лекарство без испытаний может быть просто выгодно рынку.