РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 марта 2020 в 17:08
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Яндекс.Такси» составляет рейтинг пассажиров, чтобы защититься от хамов

© ЕАН
Сервис «Яндекс.Такси» начал составлять рейтинг пассажиров, пишет РБК. Пока эта функция работает в тестовом режиме.
Водители анонимно ставят клиентам оценки по окончании поездки. Рейтинг можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber.
Пассажир может получить от одного до пяти баллов. Рейтинг складывается из 40 последних оценок. При этом новые оценки больше влияют на результат, чем старые.
Пока сами водители рейтинг не видят, но впоследствии он станет для них доступным.
Предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов: например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно ведет себя с водителями, хамит или оскорбляет их. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси.
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты