РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 марта 2020 в 17:08
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Яндекс.Такси» составляет рейтинг пассажиров, чтобы защититься от хамов

© ЕАН
Сервис «Яндекс.Такси» начал составлять рейтинг пассажиров, пишет РБК. Пока эта функция работает в тестовом режиме.
Водители анонимно ставят клиентам оценки по окончании поездки. Рейтинг можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber.
Пассажир может получить от одного до пяти баллов. Рейтинг складывается из 40 последних оценок. При этом новые оценки больше влияют на результат, чем старые.
Пока сами водители рейтинг не видят, но впоследствии он станет для них доступным.
Предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов: например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно ведет себя с водителями, хамит или оскорбляет их. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси.
zori
almaceramica
Главные новости
Власти Екатеринбурга создадут карту памятников архитектуры для инвесторовГлавреда «Вечерних ведомостей» будут судить за пост о «лимоновцах»*Как провести выходные 14 - 16 марта - атмосферные локации от Константина Панова«Автомобилист» впервые выиграл на «УГМК-Арене»Вице-мэр посоветовал екатеринбуржцам отказаться от белой обуви до мая«Синара» в Челябинске подала в суд на водителя троллейбуса за критику в рабочем чате