РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 13 марта 2020 в 15:57

Авиакомпании начали борьбу за пассажиров: президент KLM написал письмо болельщику из Екатеринбурга

© Andreas Spaeth для airlineratings.com
Авиакомпании начали борьбу за пассажиров, которые все чаще отказываются от вылетов из-за коронавируса. Известный в Екатеринбурге журналист и футбольный болельщик Андрей Варкентин, купивший билеты на матчи чемпионата Европы по футболу-2020, получил письмо от президента, генерального директора нидерландской авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines Питера Элберса.
Самолетом этого перевозчика молодой человек должен был лететь из Голландии в Данию и обратно с одного матча на другой. От билетов он не отказывался, но, судя по всему, руководство авиакомпании решило заранее успокоить пассажира.
В послании говорится, что, несмотря на бушующий в мире коронавирус, полеты с KLM по-прежнему безопасны.
«Перед каждым вылетом самолеты тщательно очищаются и дезинфицируются. В частности, чистятся столики, подлокотники и подголовники сидений, пряжки ремней безопасности, а также ковры, камбузы и туалеты. В воздухе бортпроводники усердно трудятся, чтобы поддерживать чистоту в самолете», - говорится в послании.
Кроме того, в салоне установлены фильтры НЕРА, которые, как уверяют в авиакомпании, на 99,9% эффективны в предотвращении распространения бактериальных и вирусных организмов, таких как вирус COVID-19. Если у пассажира начнут проявляться симптомы заболевания, то на борту имеются специальные антивирусные средства, а экипаж обучен тому, как действовать в данной ситуации.
Президент авиакомпании утверждает, что перевозчик в ежедневном режиме сотрудничает с ведущими экспертами Всемирной организации здравоохранения и Rijksinstitut voor Volksgezondheid en Milieu (RIVM) в Нидерландах.
«В это эмоциональное время вы можете быть уверены, что мы руководствуемся и последовательно действуем, принимая решения, основанные на фактах и обстоятельствах», - говорится в сообщении.
Также авиакомпания обещает, что пассажиры смогут беспрепятственно и без комиссии изменить рейс и что их будут информировать о возможных корректировках с помощью push-сообщений.
В конце послания Питер Элберс выражает уверенность, что сложные времена удастся преодолеть сообща, и обещает екатеринбуржцу заботу о нем 33 тыс. сотрудников авиакомпании.
almaceramica