РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 июня 2020 в 14:36
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В период самоизоляции россияне активно скупали маски, плетки и кляпы

© Pixabay.com
В период самоизоляции интернет-ритейлеры зафиксировали повышенный спрос на товары для взрослых: по сообщению Wildberries, только в мае продажи увеличились на 290% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщает пресс-служба компании, в марте-апреле вырос спрос на эротическое белье и одежду: в марте продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем, а юбок — на 70%. В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с мартом, масок— на 230%, ошейников — на 185%, а плеток — на 95%.
Пик интереса к контрацептивам и лубрикантам также пришелся на апрель-май. Так, если в марте продажи презервативов росли на 431%, то в апреле - на 659%, в мае – на 647% год к году. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132% и мае – на 1022%.
almaceramica