[18+]
17 июля 2020 в 15:20
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Онкобольных россиян о графике лечения будут информировать страховые компании

© Pixabay.com
Страховые компании в рамках программы ОМС будут бесплатно информировать больных раком об их графике диспансерного наблюдения, а также отстаивать их интересы в спорных случаях. Соответствующий приказ российского минздрава вступил в силу с этой недели.
Документ четко регламентирует наблюдение онкологических пациентов. Теперь их должны поставить на диспансерное наблюдение в течение трех дней с даты установления диагноза и получения согласия на медицинское вмешательство. Осуществляют это наблюдение врачи-онкологи. Оно оказывается всем гражданам РФ бесплатно, в рамках системы ОМС, по определенному графику в центрах амбулаторной онкологической помощи, в первичных онкологических кабинетах и в онкодиспансерах.
Как сообщает информационная служба страховой медицинской организации "Капитал-МС", этот регламент позволяет страховым компаниям, работающим в системе ОМС, не только контролировать оказание медпомощи таким пациентам, но и осуществлять их консультационное и информационное сопровождение на всех этапах лечения, в том числе сообщать им об их графике диспансерного наблюдения.
Представитель страховой компании также будет выяснять, почему, например, пациент пропустил назначенный прием или процедуру и нет ли в этом недоработки врача-онколога.
Для того чтобы получить такое индивидуальное информационное сопровождение, пациенту необходимо оформить индивидуальное согласие, которое, как правило, граждане дают при оформлении полиса ОМС или во время визита в офис страховой компании. Также согласие на индивидуальное информирование можно подписать на посту страхового представителя в медицинских организациях.
Алгоритм обращения в страховую компанию следующий:
  1. Нужно узнать, в какой страховой компании вы застрахованы. Как правило, на полисе ОМС указаны необходимые контактные данные. Если телефон контакт-центра на полисе не указан, то его можно уточнить на сайте страховой компании.
  2. Необходимо позвонить по телефону контакт-центра и изложить проблему.
  3. После вашего звонка страховой представитель предпримет необходимые действия: свяжется с медицинской организацией или с органом управления здравоохранением для решения вашей проблемы.
Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
ОСАГО, сервис и запчасти: что подорожает и усложнится для водителей с 2026 годаПосле жалобы Путину увеличат закупки лекарств для свердловских льготниковСвердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова поздравила с Новым годом читателей ЕАНЧто почитать в новогодние каникулы - подборка книг от ЕАНСамые громкие убийства Челябинской области 2025 годаЛидер екатеринбургской группы «Чайф» поздравил читателей ЕАН с Новым годом