РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 8 августа 2020 в 18:01
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Пилоты резко раскритиковали действия Юсупова при посадке в кукурузном поле. «Чисто случайно не убили людей»

© ЕАН
При посадке самолета Airbus A321 «Уральских авиалиний» в кукурузном поле командир экипажа Дамир Юсупов действовал неправильно. В этом уверены некоторые заслуженные российские пилоты. Свое мнение они высказали фильме «Посадка А321 в кукурузе. Что могут скрывать пилоты-герои?», который опубликован в YouTube-канале Baza.
«Если принято награждать за грубейшие нарушения в летной практике, за крупнейший непрофессионализм, то тогда заслуженно [наградили]. Если серьезно, то конечно нет. Ну за что награждать людей, которые чисто случайно не убили людей? А фактически сделали все, чтобы убить. И если бы не Господь Бог и не производитель самолета, то все бы закончилось плачевно»,— заявил ведущий пилот-инспектор, инструктор Сергей Кобышев.
Авторы фильма отметили, что по чатам пилотов в соцсетях гуляло сообщение, в котором подробно расписывалась техническая составляющая того полета. Многие говорят, что сообщение «слили» люди из МАК. Согласно этой информации, главная ошибка экипажа «Уральских авиалиний» была в том, что они забыли убрать шасси, после этого задрали нос самолета на 13 градусов вверх, и потеряли скорость. Пилоты отмечают, что от полного разрушения самолет спасло только то, что он приземлился на мягкую подушку из кукурузы и влажную после ночного дождя землю.
«Многие сравнивают посадку на кукурузу с посадкой на Гудзон, когда американский командир посадил на воду самолет тоже Airbus 321. Случаи абсолютно несравнимые. Там, действительно, была посадка, в этом же случае [на кукурузном поле] просто упали. Когда произошел случай на Гудзоне, расследование шло 5 месяцев. После того, как комиссия подтвердила, что пилот все сделал правильно, его наградили. Здесь же на второй день вешают высокие награды людям, абсолютно не разобравшись в причинах падения. Результат - почти год прошел, у нас не официальной расшифровки полета», — говорит действующий пилот Андрей Литвинов.
В ответ на обвинения сам Дамир Юсупов говорит, что всегда в действиях пилота есть человеческий фактор.
«Мы отрабатываем ситуацию на тренажерах, но в полете есть такое понятие, как человеческий фактор. Есть психо-эмоцилональный всплеск у человека, как он реагирует. То есть может поступить по инструкции, а может и нет. Много вопросов с шасси. Понятно, что на первом этапе надо было убирать шасси. Вопрос-то на этапе вынужденной посадки на сушу. По инструкции она выполняется с выпущенными шасси», – уточнил пилот, добавив, что не знает, признают ли его действия правильными.
Напомним, самолет уральской авиакомпании, летевший из Москвы в Симферополь, 15 августа совершил аварийную посадку возле аэропорта Жуковский. Летчики и бортпроводники за спасение пассажиров были удостоены звания Героев России и орденов Мужества. После этого они приняли участие в целом ряде пиар-мероприятий - от футбольных матчей до митингов в Москве.
almaceramica
Главные новости
Власти Оренбургской области решили бороться с пьянствомГенпрокуратура заинтересовалась историей с пожарным оборудованием для челябинских школТуристы заплатят десятки миллионов рублей за посещение ЕкатеринбургаКак отбирают кадры в РПЦ и что привело к секс-скандалу - колонка религиозного обозревателя ЕАНЗахоронения в Екатеринбурге пересчитали и внесли в единую базуНовые трамваи появятся в Екатеринбурге до конца года