РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 августа 2020 в 14:17
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Вопреки пандемии: в «МегаФоне» выросла чистая прибыль и потребление цифровых услуг

© Pixabay.com
«МегаФон» подвел финансовые итоги работы во II квартале 2020 года. За этот период компания увеличила чистую прибыль, сократила долговую нагрузку и сохранила абонентскую базу. Все это вопреки влиянию пандемии, пик которой пришелся именно на этот период, сообщает пресс-служба компании.
Трендом этого времени стало потребление цифровых услуг. Заметно вырос интерес к видеосервисам, услугам для организации удаленного доступа, развлекательному контенту. Так, на треть вырос трафик "МегаФон ТВ", на 28% - сервиса «МегаФон Книги», а посещаемость игровой платформы увеличилась в 2,5 раза. Многим потребовался быстрый интернет - число 4G-устройств в сети «МегаФона» увеличилось на 14,5% и достигло 35 млн.
Все это потребовало дополнительных инвестиций в развитие сети, чтобы в условиях повышения нагрузки сохранить качество услуг. Был скорректирован план строительства и в первом полугодии было выполнено уже 80% от годового плана по развитию сети, отмечают в компании.
«Общее количество базовых станций выросло на 2,3% до 189 тыс. Только в современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тыс. базовых станций. Эти работы позволили обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета. Международная компания Ookla по итогам исследования, проведенного в первом полугодии 2020 года, признала мобильный интернет «МегаФона» самым быстрым в России», - рассказал генеральный директор компании Геворк Вермишян.
Пандемия все-таки повлияла на ряд моментов, например, снизилась сервисная выручка. Среди причин – неуверенность потребителей и инициативы по поддержке абонентов. «МегаФон» предоставлял актуальные услуги бесплатно – к платформам с фильмами, играми, обнулил стоимость трафика на мессенджеры, сервисы доставки еды, онлайн-аптеки и образовательные порталы.
В компании также отметили, что число посетителей салонов связи по объективным причинам снизилось на 40%, при этом на аналогичный процент увеличились заказы в интернет-магазине.
almaceramica
Главные новости
Из Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября