РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 13:12

Америка, Ирландия и Англия: УБРиР проанализировал покупки клиентов за границей за три месяца

© Фото из открытых источников
Специалисты Уральского банка реконструкции и развития проанализировали покупки клиентов по дебетовым и кредитным картам банка за границей с августа по октябрь 2020 года, сравнили с данными аналогичного периода прошлого года и выяснили, как на предпочтениях пользователей отразилась охватившая в этом году мир пандемия коронавируса.
Согласно полученным данным, в указанные месяцы 2019 года чаще всего клиенты расплачивались картами банка
  • в США,
  • Ирландии,
  • Великобритании,
  • Турции,
  • Чехии.
В 2020 году топ-5 стран поменялся незначительно: Чехия (–64%) уступила свое место Германии и спустилась на девятую строчку. А количество транзакций по картам УБРиР в США и Ирландии выросло на 18% и 13% соответственно, в то время как в Англии оно уменьшилось на 49%, а в Турции — на 50%. Эксперты банка отмечают, что это связано с ограничениями, вводимыми Россией и зарубежными странами на въезд и выезд, а также с принимаемыми ими мерами профилактики коронавируса.
Как сообщает пресс-служба УБРиР, исследование показало, что за год изменился и топ-5 самых популярных у клиентов банка за границей категорий товаров и услуг. В анализируемых месяцах 2019 года в него входили развлечения, товары для хобби, покупки в супермаркетах, услуги в сфере e-commerce, а также траты в кафе и ресторанах. В 2020 году практически на прежнем уровне остался только лидер списка — чаще всего клиенты тратились:
  • на развлечения (–0,7%),
  • далее идут товары для хобби, компьютеров и их принадлежностей,
  • услуги в сфере e-commerce,
  • профессиональные услуги.
Увеличилось количество транзакций, совершаемых владельцами карт в области покупок для хобби (+8%), компьютеров и их принадлежностей (в 5 раз), а также профессиональных услуг (+42%). Спрос на услуги в сфере e-commerce уменьшился на 54%, а покупки в кафе и ресторанах спустились на 12-е место (–77%).
В целом количество проведенных с августа по октябрь транзакций по картам УБРиР за границей уменьшилось на 28% по сравнению с предыдущим годом.
«В этом году находившимся за пределами страны россиянам приходилось сталкиваться со многими ограничительными мерами, связанными с коронавирусом, как при пересечении границ, так и при пребывании в зарубежных странах. Это не могло не отразиться и на показателях по транзакциям. Например, кафе и рестораны стали пользоваться гораздо меньшим спросом, в то время как сильно возрос интерес, например, к компьютерам и их принадлежностям. Это может говорить о том, что в исследуемый период многие находившиеся за границей клиенты банка либо были в командировке, либо работали оттуда удаленно», — отмечает руководитель направления транзакционного бизнеса УБРиР Денис Дергачев.
almaceramica
Главные новости
После публикации ЕАН минобр запретил визиты учителей в семьи свердловчанВ Госдуме взялись за перевозчика, который «наплевал» на график автобусов в ЕкатеринбургеСуд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВОЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге