Континентальная хоккейная лига (КХЛ) презентует новый маркетинговый продукт. Специалисты лиги подготовили и выпустили фирменную настольную игру – «Монополия КХЛ».
Фактически, игра является «симулятором» хоккейного менеджера для целой компании.
«Почувствуйте себя трейдером высокого полета в быстроразвивающемся мире профессионального хоккея! Играйте в Монополию КХЛ, чтобы получить новую собственность – команды и конференции. Инвестируйте в трибуны и стадионы и получайте арендную плату. Заключайте сделки с игроками, следите за сделками на аукционе – есть много способов получить то, что вы хотите», - обещают создатели игры.
«Монополия КХЛ» уже доступна к покупке в самых популярных интернет магазинах, а также в фирменном магазине. По состоянию на первое апреля средняя цена продукта на разных площадках – три тысячи рублей.