Генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин рассказал, что нужно сделать, чтобы избавиться от навязчивых рекламных звонков и сообщений.
По его словам, если человеку поступают звонки и сообщения от компаний, чьи услуги ему не интересны, то нужно отвечать просьбой отписать его от этой рассылки. Если это не помогло, то тогда следует пожаловаться в ФАС.
«Для этого достаточно отправить текст сообщения или номер нежелательного телефона в специальный сервис ФАС. После нескольких заявлений рассылки от самых нерадивых SMS-шлюзов автоматически прекратятся», — приводит слова Щельцина «Прайм».
Кроме того, нужно контролировать всплывающие сообщения от приложений. В таких случаях следует зайти в настройки смартфона и отключить возможность уведомлений для всех приложений, которые раздражают пользователя навязчивой рекламой. Это также позволит предотвратить получения злоумышленниками данных о геолокации человека, чтения информации смартфона.
Щельцин отметил, что уменьшить рекламу на сайтах и сократить спам-звонки могут приложения-блокировщики. Однако стоит выбирать проверенные приложения, которые не будут похищать личные данные пользователя.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42