«Почта России» регистрирует собственную торговую марку - «Почтовая марка». Планируется, что под этим брендом будут продавать продукцию более чем 100 товарных категорий.
Как пишут «Известия», соответствующая информация содержится в документах Роспатента, с которыми ознакомилось издание.
В пресс-службе «Почты России» также подтвердили, что оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному одноименному бренду, под которым с 2017 года в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры. Запустить собственную торговую марку в новом формате организация планирует в конце 2021 года.
- «молоко скисшее»,
- «личинки муравьев съедобные»,
- «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».
Также на почте будут торговать безалкогольными напитками и пивом.
Помимо этого, новая марка позволит торговать косметикой, парфюмерией и средствами личной гигиены, в том числе патчами для глаз, искусственными ногтями и средствами похудения, а также подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Отдельно в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения.
«Скорее всего, заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому идет по модели «взять все, а потом разберемся». На это у него есть целых три года, по истечении которых можно его оспорить по мотиву неиспользования, тем более что на размер госпошлины за регистрацию бренда это не влияет», — приводят «Известия» комментарий заместителя председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолия Семенова.
+7 922 143 47 42