За первое полугодие 2021-го года Доска решения проблем, внедренная на предприятиях системы Уральской горно-металлургической компании (УГМК), помогла выявить и разрешить несколько тысяч производственных вопросов и сложностей.
Как отметили в пресс-службе компании, ДРП помогает решить проблемы в области охраны труда, промышленной безопасности и окружающей среды, работы оборудования, состояния и оснащенности рабочих мест, социально-бытовых условий, условий труда. При этом средний срок решения вопроса не превышает девять дней.
«Мы много рассказывали о ДРП нашим сотрудникам: через личные встречи, публикации, ролики. Этой теме мы посвятили Единый кадровый день и постоянную рубрику в заводской газете. Много о ДРП рассказывают руководители: проблемы, записанные на Доске, регулярно обсуждаются в административных ячейках. Мы проводим тренинги для сотрудников, чтобы научить их правильно пользоваться Доской решения проблем. Я думаю, что благодаря высокой информированности сотрудников ДРП стала по-настоящему востребованным и эффективным инструментом», - отметила инженер отдела развития АО «Уралэлектромедь» Виктория Богдановская.
В компании добавили, что именно «Уралэлектромедь» стала лидером по количеству разрешенных проблем в первом полугодии. Сотрудники предприятия обозначили на ДРП 1153 проблемы, 1036 из них – решены.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42