РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 4 августа 2021 в 13:27

«Альфа-банк» дважды списал мои деньги»: клиенты учреждения не могут вернуть средства после масштабного сбоя

© Pixabay.com
Клиенты «Альфа-банка» в Екатеринбурге все еще не могут получить обратно свои деньги, которые ошибочно были списаны во время масштабного сбоя 31 июля.
Как рассказал ЕАН клиент финансово-кредитного учреждения, в тот день он попытался снять средства в банкомате.
«При проведении операции аппарат завис. Даже не сработал счетчик инкассации. Я провел отмену операции, однако в онлайн-приложении сумму, которую я пытался снять, списали», — рассказал читатель.
В тот же день он с трудом дозвонился до «горячей линии» «Альфа-банка». Оператор пообещала ему, что средства будут возвращены в течение трех календарных дней, как только будет проведена инкассация банкомата. Утром следующего дня деньги на счет вернули, а вечером ту же сумму снова списали.
«В личный кабинет мне пришло уведомление, что эти деньги я якобы снял со счета в 17.14. Хотя я к банкоматам банка в этот день не подходил. В результате счет ушел в минус и я должен банку. Получается, что «Альфа-банк» дважды списал мои деньги», — указал клиент.
В результате, по словам собеседника ЕАН, он остался на неопределенный срок без средств и карты. Екатеринбуржец добавил, что он далеко не единственный, кто оказался в такой ситуации: пострадали также клиенты, которые во время массового сбоя проводили транзакции и переводы.
В пресс-службе «Альфа-банка» гарантировали, что ошибочно списанные средства все-таки вернутся на счета.
«Мы обязательно поможем всем клиентам, чьи деньги были ошибочно заблокированы 31.07, все деньги вернутся на счета. В большинстве случаев ошибочные блокировки будут сняты автоматически до 7.08, если операция проведена в банкомате "Альфа-банка", либо до 9.08, если операция проведена в банкомате банка-партнера. В некоторых, технически сложных случаях ошибочные блокировки будут сняты после проверки по обращению клиента», — рассказали в пресс-службе.
+7 922 143 47 42
almaceramica