РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 11:01

Клава Кока, Big Russian Boss, Стас Просто Класс: звезды ТВ и блогеры запускают мини-сериал и конкурс на "Авито"

© Пресс-служба Авито
Популярный сервис "Авито" предлагает не скучать на долгожданных праздниках и в компании Большого Русского Босса посмотреть культовые телевизионные шоу в новой современной интерпретации. Зрителей ждут пять мини-серий и возможность выиграть в конкурсе. Пять счастливчиков получат суперпризы — модные гаджеты. А первые 30 000 угадавших зашифрованное в сериале слово — промокоды на бесплатную "Авито Доставку".
В главных ролях мини-сериала — популярные артисты и блогеры Big Russian Boss, Стас Просто Класс, Клава Кока, Эльдар Джарахов, Ида Галич и Маэстро Евгений Понасенков. Все самое интересное начинается, когда Большой Русский Босс открывает приложение "Авито" и покупает «плазменный телевизор с сюрпризом».
«В преддверии новогоднего волшебства мы решили пофантазировать на тему классики и актуальных трендов. Вместе с популярными блогерами мы “подарили” уже хорошо известным форматам телешоу вторую жизнь. Эта философия максимально близка нашему бренду в самой бизнес-модели "Авито" заложена идея поиска новых возможностей и скрытых ценностей для наших пользователей на платформе. В мини-сериале мы смешали разные стилистики, героев, эпохи и даже гаджеты. В итоге получилось новое исполнение привычной классики в современном формате киношного advent-календаря», - комментирует руководитель направления бренда компании "Авито" Арина Гиршович.
Всего телезрителей ждет пять серий, в каждой из которых спрятана одна буква. Задача — собрать все буквы и составить слово. Затем пользователям нужно перейти на специальный лендинг и нажать «Написать Боссу». Здесь они увидят объявление о продаже того самого магического телевизора и смогут сообщить его продавцу собранное слово.
Конкурс заканчивается 13 января, а результаты будут опубликованы 17 января на сайте проекта и в соцсетях "Авито".
Стоит добавить, что съемки ролика проходили в московском офисе "Авито", идеально подходящем по дизайну и интерьеру для такого проекта. Офисное пространство компании разделено на разные тематические зоны для работы и отдыха, не совсем привычные для офисных форматов: есть даже капсулы для сна в виде деревянного домика, которые, кстати, протестировал Большой Русский Босс во время перерыва на съемках. Приглашенные артисты и их команды сошлись во мнении, что офис "Авито" выглядит очень по-киношному, что позволяет снимать здесь и рекламу, и корпоративные и официальные ролики, и сериалы без перестроения интерьера. «На работу как в киностудию!» – родилась шутка в процессе съемок.
Для создания нужной аутентичной картинки съемочная группа специально использовала сверхширокие объективы, которые только смогла найти. Чтобы добиться достаточного количества шума и аберраций, креаторы не стали снимать в формате 4к, а сделали все в Full HD, в классическом соотношении сторон 4:3.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Власти Оренбургской области решили бороться с пьянствомГенпрокуратура заинтересовалась историей с пожарным оборудованием для челябинских школТуристы заплатят десятки миллионов рублей за посещение ЕкатеринбургаКак отбирают кадры в РПЦ и что привело к секс-скандалу - колонка религиозного обозревателя ЕАНЗахоронения в Екатеринбурге пересчитали и внесли в единую базуНовые трамваи появятся в Екатеринбурге до конца года