Антимонопольная служба России провела с крупнейшими торговыми сетями несколько совещаний и предложила ограничить наценки на популярные продовольственные товары.
«АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок в размере 10%, а торговая сеть «Бристоль» – 10-15%», - сообщили в ФАС.
Речь идет о важных продовольственных товарах, среди которых: говядина, свинина, баранина, кура, рыба мороженая, подсолнечное и сливочное масло, молоко, яйца, сахар, соль, черный чай, мука, хлеб, рис, пшено, гречневая крупа, вермишель, картофель, белокочанная капуста, репчатый лук, морковь, яблоки.
Доступно по ссылке.
«Размер наценки будет определяться рыночным методом – в зависимости от спроса и предложения на рынке: минимальный уровень наценки не ограничен, а ее верхний предел не может превышать 10%. Товары, вошедшие в список, определяются по минимальной стоимости закупки, а не по доле в товарообороте – это позволит гарантировать самую выгодную цену на продукты для покупателей в каждой локации с учетом поставок от локальных производителей», - рассказали в Х5 Retail Group.
+7 922 143 47 42