РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 марта 2022 в 18:47

Торговые сети в России ограничили наценки на некоторые продукты до 5%

© ЕАН
Ряд федеральных ритейлеров в России согласились ограничить наценки на ряд социально значимых товаров на уровне 5%, сообщает Федеральная антимонопольная служба.
Соответствующее уведомление в ФАС прислали Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей».
«Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора», — говорится в сообщении.
Напомним, в начале февраля 2022 года семь торговых сетей заключили договоренность с властями Свердловской области о минимальной наценке — от 0% до 10%. В числе подписантов оказались сети «Кировский», «Монетка», «Магнит», «Пятерочка», «Верный», «О’кей» и «Метро кэш энд Керри».
Кроме того, достигнута договоренность о недопущении резкого роста цен, превосходящего показатели уровня естественной инфляции, на продукты из «социального перечня»: хлеб, яйца, молоко, мука, картофель, мясо птицы и так далее.
almaceramica
Главные новости
В мэрии рассказали, где собираются найти деньги на строительство метро в ЕкатеринбургеВладелец свердловского завода обвинил федералов в дефиците масла и молокаСвердловское заксобрание вернуло транспортный налог на малолитражкиБюджет Свердловской области на трехлетку принят в первом чтенииБюджетом Свердловской области на 2025 год предусмотрено 300 млрд на социалкуЧто нужно знать екатеринбуржцам, отправляясь в Камбоджу. Лайфхаки от ЕАН