Nestle и Unilever с 1 апреля намерены существенно повысить цены на свою продукцию. Диапазон подорожания — от 10 до 45%, пишут «Известия» со ссылкой на письма компаний в адрес ритейлеров.
Unilever намерен увеличить стоимость косметики, бытовой химии и мороженого. Какие конкретно бренды подорожают, компания не назвала. Напомним, что она выпускает продукцию Dove, Axe, Rexona, «Чистая Линия», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos, Cif, Camay и другие. Причиной производитель назвал совокупность экономических факторов, включая рост валют и увеличение затрат на сырье, упаковку и логистику в условиях антироссийских санкций.
Nestle в письме своим партнерам указала аналогичные причины, добавив, что предпринимает меры по восстановлению цепочек поставок. Компания анонсировала, что стоимость кофе и других напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20-30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%. Также на 25% подорожает вся шоколадная продукция, на 20-30% - готовые завтраки.