РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 14:46

Российский авторынок за март рухнул на 63 %, по некоторым маркам — на 467 %

Объемы продаж новых легковых автомобилей и LCV в России по итогам марта 2022 года сократились на 62,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом следует из материалов Ассоциации европейского бизнеса.
За прошлый месяц, по данным АЕБ, было продано 55 129 автомобилей. В марте 2021 года — 93 547 единиц. В целом за первый квартал объем авторынка в России сократился на 28,4% в сравнении с первым кварталом прошлого года.
По числу проданных машин лидирует «Автоваз» — 12 289 автомобилей (-63% к марту 2021 года). Падение свыше 50% наблюдается почти по всем маркам, которые представлены в России. Лидерами по падению стали: Lexus — на 91%, Chevrolet — на 91%, Chery — на 79%.
Своеобразный антирекорд по продажам у автомобилей марки Isuzu — падение на 467%.
Агентство «Автостат» в свою очередь сообщает, что объемы продаж только легковых автомобилей в стране за март 2022 года упали на 43% в сравнении с показателем прошлого года. Было продано почти 79 тысяч новых легковых машин. Сокращение за первый квартал 2022 года «Автостат» оценил в 25%.
Добавим, что с конца февраля многие зарубежные автоконцерны объявили об уходе из России. В их числе оказались BMW, Audi, Ford, General Motors (Chevrolet, Cadillac, Escalade), Honda, Hyundai, Mazda, Mersedes-Bens, Porsche, Renault, Toyota (в том числе Lexus) и другие.
almaceramica