«МегаФон» первым в России обнулил интернет-трафик для всех своих абонентов в российской деловой соцсети TenChat . Теперь клиенты компании смогут находить новые бизнес-контакты, общаться с партнерами, не думая о балансе. Более того, пользоваться приложением теперь можно, даже если на счете «минус».
Как отмечает директор по продуктовому маркетингу «МегаФона» Дмитрий Рудских, в этом году TenChat стал одним из самых быстрорастущих мобильных приложений в сети компании. «В мае мобильный трафик в сервисе вырос более чем в 50 раз по сравнению с началом этого года. Мы хотим поддержать наших клиентов, которые ищут возможности для развития собственного бизнеса или новую работу, и автоматически обнуляем трафик на этот набирающий популярность сервис», – говорит он.
В TenChat пользователи находят работу, партнеров, инвесторов, подрядчиков, потенциальных клиентов, выдвигают идеи новых проектов и следят за экспертным контентом. На сегодня в этой соцсети уже свыше миллиона пользователей, причем 40% из них – абоненты «МегаФона».
«Наше партнерство особенно актуально в текущей ситуации, когда предприниматели и самозанятые — движущая сила экономики. Именно они составляют более половины пользователей TenChat. Благодаря обнулению трафика в нашей социальной сети от МегаФона можно решать свои деловые задачи, не беспокоясь о состоянии счета, и в любое время находить новые проекты и возможности для бизнеса», – рассказывает основатель сети TenChat. Семен Теняев.
По данным сотовой компании, пока наибольшую деловую активность в приложении проявляют москвичи, на них приходится 18% трафика в деловой соцсети. Также среди активных пользователей сервиса - жители Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Новосибирска.