Жительница Екатеринбурга добилась от «Аэрофлота» компенсации за несостоявшийся полет. Об этом сообщает Роспотребнадзор по Свердловской области.
Женщина купила билеты по маршруту Екатеринбург - Москва - Дубай и обратно за 30 тыс. рублей. В то время действовали коронавирусные ограничения, и для полета требовался ПЦР-тест. При пересадке в Москве работница «Аэрофлота» заявила пассажирке, что тест сделан в неаккредитованной лаборатории, поэтому не может быть принят к перевозке пассажира в ОАЭ. Пассажирку попросили сняться с авиарейса и сдать ПЦР-тест в другой лаборатории. А так как в ближайшие сутки рейсов в ОАЭ не оказалась, женщина вынуждена была вернуться в Екатеринбург.
В Екатеринбурге она обратились в «Аэрофлот» и потребовала вернуть деньги за несостоявшийся полет. Но в компании с ней отказались разговаривать на эту тему, пассажирка обратилась за помощью в Роспотребнадзор по Свердловской области, который поддержал иск женщины, дав письменное заключение по делу.
«ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с апреля 2020 года - референс-лаборатория по диагностике COVID-19, осуществляющая верификацию результатов диагностических исследований на новую коронавирусную инфекцию всех медицинских организаций Свердловской области. Диагностические работы по COVID-19 выполняются Центром как лицензированный вид деятельности по проведению работ с возбудителями инфекционных заболеваний человека II-IV групп патогенности», - пояснили ЕАН в Роспотребнадзоре.
Суд встал на сторону пострадавшей и взыскал деньги с «Аэрофлота». С учетом неустойки и компенсации морального вреда авиакомпания должна заплатить 113 тыс. рублей.