Иностранные компании, покинувшие в этом году российский рынок, ищут альтернативные способы возвращения. Об этом газете «Известия» рассказал вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров.
По его словам, организации пытаются не терять связей с российским рынком, сохраняя отношения с партнерами по франчайзу. Есть варианты, когда активы организаций были переданы местному менеджменту или иным отраслевым партнерам. Вице-премьер отказался уточнять иные детали переговоров, сославшись на то, что иностранные компании нуждаются в том, чтобы оставаться в безопасности от западного влияния.
«Могу сказать одно — компании, приостановившие или прекратившие работу на российском рынке, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем. В связи с этим они рассматривают различные решения, в том числе передачу активов отечественным инвесторам», — заявил Мантуров.
Иностранные компании ушли из России в связи с геополитической ситуацией. На фоне событий на Украине ежедневно десятки брендов заявляют о прекращении сотрудничества с нашей страной. В последние дни, помимо Inditex и IKEA, об уходе с рынка заявили Rolex, Cartier, Pepsi, Coca-Cola, Amway.