Холдинг Yum! Brands начал продажу российского бизнеса. Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России, принадлежащих Yum! Brands, в Rostic’s.
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Ям Ресторантс Раша» 1 сентября зарегистрировало права на бренд Rostic’s. Сеть начнет менять вывески на Rostic’s в начале следующего года, передает «Коммерсант». Сумма сделки, по данным СМИ, могла доходить до 1,3 млрд рублей.
Напомним, Yum! Brands объявил о своем уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине. Всего в России работало около 50 ресторанов Pizza Hut и более 1,1 тыс. точек сети KFC.
Отметим, заведения Rostic’s существовали в России в 2000-х. Изначально бренд был создан как аналог KFC - куриная концепция и оформление точек продаж были скопированы, а меню слегка адаптировано для России. Такая стратегия позволяла экономить на затратах. Однако в 2012 году заведения стали KFC.
ЕАН сообщал об уходе из России ресторанов McDonald’s. Сеть была продана российскому предпринимателю Александру Говору. На месте этих точек общепита уже открылись новые под названием «Вкусно - и точка».