Французская компания Decathlon выдвинула предложение сети «Спортмастер» приобрести все ее площадки BlueBox. Однако торговая сеть отказалась от этой сделки, пишут «Известия».
По мнению российской компании, магазины BlueBox расположены друг к другу слишком близко. Кроме того, они находятся не в торговых центрах, а рядом, в то время как потребитель делает покупки, не покидая ТЦ. Представитель «Спортмастера» рассказал, что имеющееся количество точек полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах. Собеседник издания также отметил что площадки BlueBox в некоторых локациях находятся рядом с «Ашан», который, возможно, будет заинтересован в предложении купить их.
Торговая сеть Decathlon, один из крупнейших в мире ретейлеров спортивных товаров, выставила свой бизнес на продажу в России. Сеть закрыла свои магазины и прекратила поставки в Россию в 2022 году. Магазин собирается распродать все свои активы в России. Также ретейлер планирует отдельно продать принадлежащую ему недвижимость.