«МегаФон» запустил сервис «Корпоративная АТС», который нацелен организовать телефонную связь в крупных компаниях и эффективно выстроить работу контакт-центров. Это отечественная разработка, которая уже включена в реестр Минцифры.
Как сообщает пресс-служба «МегаФона», данное решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов. Это особенно актуально в условиях импортозамещения.
Предполагается, что «Корпоративная АТС» будет востребована крупными компаниями, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. Сервис адаптируется под индивидуальные требования клиентов. Он способен объединить распределенные по разным территориям структуры в одну телефонную сеть.
Директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков отмечает, что «Корпоративная АТС» также способна собирать и обрабатывать всю проходящую через нее информацию - историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. «Функционал платформы можно дополнить и другими решениями «МегаФона», например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - отмечает он.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь также может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.