Руководители маркетплейса Wildberries согласились приостановить списание денежных сумм с владельцев партнерских пунктов выдачи заказов за ошибочную подмену товаров. Также было решено отменить уже наложенные 10 тыс. штрафов. Накануне по всей стране сотрудники пунктов устроили забастовки, которые привели к такому результату. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение от компании Wildberries.
"Подмены товаров - крайне чувствительная для предпринимателей, продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях", - рассказали в компании маркетплейса.
Напомним, в декабре прошлого года 18-летний сотрудник Wildberries в Москве присвоил себе почти 1 млн рублей с помощью мошеннической схемы. Он устроился в пункт выдачи на Осеннем бульваре. Спустя три месяца служба безопасности маркетплейса заметила, что за время работы сотрудника резко выросло число возвращенных товаров, которые не были доставлены на склад. Все это время работник оформлял возвраты, а деньги забирал себе.
Зоя Новгородцева