Сервис доставки PickPoint принял решение о прекращении работы в России. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Компания уже сообщила своим партнерам, что доставит все принятые отправления, а невостребованные грузы вернутся клиентам до конца апреля. В своем письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова пишет, что решение связано с финансовыми сложностями. К снижению оборота сервиса привел уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора. Прием грузов прекратили 4 апреля.
Портал Life.ru уточняет, что сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России В 2021 году ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», управляющее сетью ПВЗ и постаматов, при выручке 3,5 млрд рублей получило убыток 234 млн рублей. Сложности с клиентами и контрагентами у компании возникли еще в конце 2022 года. С начала 2023 года к сети поданы иски более чем на 433 млн рублей. Общая сумма требований по всем искам достигает почти 730 млн рублей.
Ранее ЕАН писал, что Wildberries начнет продавать бытовую технику и электронику под собственными торговыми марками. Во втором квартале этого года на маркетплейсе появится свыше 100 наименований такой продукции. Это холодильники, стиральные машины, пылесосы, телевизоры, блендеры и многое другое. В перспективе в продаже появятся смартфоны, планшеты и ноутбуки, пишет «Интерфакс».
Собирать технику и электронику будут в Китае, России и Белоруссии. Тестовые поставки продукции уже начались. Однако пока в Wildberries не раскрывают названия брендов, под которыми будут продаваться эти товары, – сейчас ведутся работы по патентованию. В компании рассчитывают, что на новую продукцию придется около 10% от общих продаж этого сегмента на маркетплейсе.