С 1 мая, в соответствием решения Госдумы, начали работать новые правила доставки пенсий – эти полномочия полностью переданы «Почте России». Однако пенсионеры обратили внимание, что почтальоны приносят не всю положенную сумму.
В редакцию ЕАН обратилась 89-летняя екатеринбурженка Лидия Трифонова и сообщила, что почтальон ей принес не всю пенсию – не хватает 3 тыс. рублей.
«Саму пенсию он принес целиком, но почему-то не хватает 3 тыс. Это компенсация за ЖКХ и транспорт», - рассказала ЕАН пенсионерка Лидия Трифонова.
Редакция ЕАН обратилась за разъяснением ситуации на «Почту России».
«Компенсации за услуги ЖКХ большинству получателей начали доставлять после 7 мая в связи с тем, что информация по этим выплатам поступила позже начала доставочного периода. Поэтому тем, кто не получил компенсацию, почтальоны обязательно доставят все выплаты - либо вместе с пенсиями, либо тем, кто уже ее получил, дополнительно донесут. Сообщаем также, что по всем вопросам, связанным с доставкой пенсий и других социальных выплат, можно обращаться в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по телефону (343) 227-04-39», - рассказала ЕАН руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал ФГУП «Почта оссии» Анна Первушина.
Ранее ЕАН писал, что с 1 мая разносить пенсии будет только государственная почта. Пенсионеры могут получать деньги либо наличными у почтальонов, либо на банковские карты. Ранее получатели могли выбрать и частных доставщиков. Директор макрорегиона Урал «Почты России» Дмитрий Киселев заявил, что в Свердловской области организация специально для разноса пенсий приняла на работу 300 человек.